Санкт-Петербург: (812) 337-15-38
Москва: (495) 640-31-56

29.09.2017

Ньюсджекинг как инструмент повышения узнаваемости бренда

Виктория Кулибанова, генеральный директор коммуникационного агентства Spice Media, рассказала изданию «Деловой Петербург» о том, чем использование резонансных событий может помочь брендам.

«Сейчас активность в информационном поле настолько высока, что в месяц происходит не меньше двух-трех громких событий, которые подхватываются и обсуждаются и в СМИ, и в социальных сетях. Ни у одной компании нет такого количества собственных ярких информационных поводов, поэтому ньюсджекинг — отличный инструмент повышения узнаваемости собственного бренда и возможность быть в тренде и всегда на слуху», - отмечает Виктория Кулибанова.

Основные правила успешного ньюсджекинга:

  1. Оперативность (необходимо успеть встроиться в первые пару дней);
  2. Юмор (необходимо не просто встроиться, но чтобы сообщение бренда было остроумным и веселым);
  3. Нужно быть готовым к любой реакции на ваше сообщение, и если на сообщение компании началась негативная реакция, надо суметь с достоинством и юмором из нее выйти;
  4. События не должны быть узкопрофильными или известными достаточно узкой прослойке населения. Компания может придумать удачное сообщение, но ее целевая аудитория может его не понять, просто потому что не в курсе самого события».

     "Деловой Петербург", 27 сентября 2017