Ньюсджекинг как инструмент повышения узнаваемости бренда
Виктория Кулибанова, генеральный директор коммуникационного агентства Spice Media, рассказала изданию «Деловой Петербург» о том, чем использование резонансных событий может помочь брендам.
«Сейчас активность в информационном поле настолько высока, что в месяц происходит не меньше двух-трех громких событий, которые подхватываются и обсуждаются и в СМИ, и в социальных сетях. Ни у одной компании нет такого количества собственных ярких информационных поводов, поэтому ньюсджекинг — отличный инструмент повышения узнаваемости собственного бренда и возможность быть в тренде и всегда на слуху», - отмечает Виктория Кулибанова.
Основные правила успешного ньюсджекинга:
- Оперативность (необходимо успеть встроиться в первые пару дней);
- Юмор (необходимо не просто встроиться, но чтобы сообщение бренда было остроумным и веселым);
- Нужно быть готовым к любой реакции на ваше сообщение, и если на сообщение компании началась негативная реакция, надо суметь с достоинством и юмором из нее выйти;
- События не должны быть узкопрофильными или известными достаточно узкой прослойке населения. Компания может придумать удачное сообщение, но ее целевая аудитория может его не понять, просто потому что не в курсе самого события».
"Деловой Петербург", 27 сентября 2017