Агентство Spice Media стало генеральным PR-партнером архитектурно-дизайнерского конкурса «Золотой Трезини».
Конкурс назван в честь Доменико Трезини – первого архитектора Петербурга и проходит с 2018 года при поддержке Генерального консульства Швейцарии в Санкт-Петербурге под девизом: «Недвижимость как искусство». Цель конкурса – выявление архитектурных и дизайнерских проектов, эстетический уровень которых позволяет причислить их к произведениям искусства.
Жюри конкурса второй раз подряд возглавит Генеральный консул Швейцарии в Санкт-Петербурге Роджер М. Кулль. Также в состав жюри входят ряд экспертов первого «Золотого Трезини»: историк Лев Лурье, фотограф Эрмитажа Юрий Молодковец, архитектор Максим Атаянц, автор памятника Доменико Трезини на Васильевском острове Павел Игнатьев, президент петербургского Союза архитекторов Олег Романов и другие.
Старт приема заявок на конкурс 27 марта. Помимо этого, в этот день будут представлены: полный состав жюри, обновленная концепция «Золотого Трезини» и место проведения церемонии награждения, генеральный и стратегический партнеры конкурса, а также официальные и информационные партнеры.
Победителям второго конкурса вручат дипломы и статуэтки «Золотой Трезини» на торжественной церемонии 27 ноября 2019 года.
Напомним, что церемония награждения победителей первого конкурса «Золотой Трезини» прошла в ноябре 2018 года во дворце Трубецких-Нарышкиных. Победители Первого конкурса «Золотой Трезини»: http://goldtrezzini.ru/winners/
Организатор конкурса – ежемесячный журнал «Галерея красивых домов и квартир» (издается с 2002 года).
Сайт конкурса: www.goldtrezzini.ru, а также страницы в социальных сетях:
Facebook: https://www.facebook.com/goldtrezzini
ВКонтакте: https://vk.com/goldtrezzini
Инстаграм: https://www.instagram.com/goldtrezzini