SERM (Управление репутацией)
Коммуникационное агентство Spice Media поможет сформировать положительный образ вашей компании и поддерживать высокий уровень лояльности в интернете. Мы проведем анализ репутационной выдачи и реализуем ряд работ по формированию позитивного имиджа, а также по нейтрализации негатива.
SERM состоит из следующих блоков работ:
• Мониторинг и анализ результатов репутационной выдачи
• Формирование позитивного имиджа
• Работа с негативом
Мониторинг и анализ результатов репутационной выдачи
Перед началом работ проводится изучение SERP (поисковой выдачи) по запросам, связанным с брендом, и анализируются слабые стороны.
Мониторинг и анализ результатов репутационной выдачи проводится для того, чтобы своевременно выявлять негатив и реагировать на него, анализировать наиболее популярные информационные поводы о компании в интернете, понимать тональность информационного поля.
Формирование позитивного имиджа
Далее создается список тематических площадок и форумов для дальнейшей работы. Формирование позитивного имиджа в поисковой выдаче происходит при помощи подготовки и размещения положительных и нейтральных материалов на целевых ресурсах, а также их продвижения в поисковую выдачу.
Работа с негативом
В случае, когда в поисковой выдаче сформировался остро негативный информационный фон, помимо работ, описанных в предыдущем разделе, необходимо реализовать еще ряд мероприятий по чистке вашей кармы.
Однако необходимо помнить, что, прежде всего, необходимо понять причины негатива в интернете. Очень часто без устранения этих причины (например, некачественное обслуживание, плохой продукт) бороться с негативом в интернете – дело бесполезное и дорогостоящее.
Обращайтесь в коммуникационное агентство SpiceMedia, и мы позаботимся о вашей репутации в интернете.