Санкт-Петербург: (812) 337-15-38
Москва: (495) 640-31-56

05.07.2021

Искусство в городской среде

«Искусство в городской среде» - это проект Российской гильдии управляющих и девелоперов и коммуникационного агентства Spice Media, запущенный весной 2020 года.

Цель проекта – развитие в России такого направления как городское искусство, формирование эстетичной и осмысленной городской среды за счет интеграции искусства в уличное и парковое пространство, а также повышение узнаваемости и формирование имиджа российских городов, районов и иных территорий.


Городское искусство – это важное дополнение архитектурного облика любого города, позволяющее повысить туристическую привлекательность, а также оказать влияние на формирование бренда городов и других поселений.


«Предметы городского искусства – это как инструмент повышения узнаваемости и формирования имиджа российских городов, так и маркетинговый инструмент, который могут использовать девелоперы для привлечения внимания целевой аудитории и отстройки от конкурентов», - считает Виктория Кулибанова, генеральный директор коммуникационного агентства Spice Media.

Искусство давно уже вышло за пределы музеев, однако, этот процесс носит несколько хаотичный характер, художественная ценность и привлекательность размещенных арт-объектов порой вызывает вопросы, а также нет прозрачных механизмов регулирования размещения городских скульптур и иных художественных форм в городском пространстве. В связи с этим основная задача проекта - систематизировать и сделать легитимными подобные инициативы, предложить различные способы самовыражения - не только граффити, но и скульптура, арт-инсталляции, свет, мозаика, топиари, фонтаны.

«Городское искусство становится неотъемлемой частью архитектурного пространства многих крупных городов по всему миру. Креативные граффити, городские скульптуры, арт-инсталляции и прочие художественные формы отражают культурно-исторические особенности городов и являются объектами притяжения для туристов. Местные жители также проявляют живой интерес к подобным формам самовыражения. Однако, из-за их стихийного и несогласованного появления картины зачастую удаляются усилиями служб городского благоустройства», - комментирует Елена Бодрова, исполнительный директор Российской гильдии управляющих и девелоперов.

Сайт проекта: urbangud.ru

Поделиться