• (495) 974-30-13 (812) 334-56-20
Заказать обратный звонок

Блог компании

  • Антикризисный PR. Основные ошибки
    01.11.2017
    Антикризисный PR – комплекс мероприятий по прогнозированию, недопущению или преодолению кризисных ситуаций в компании и их последствий. То есть теоретически в любой компании должна быть антикризисная PR-программа, но на практике такая программа мало у кого есть, и менеджмент начинает в горячке метаться, предпринимая верные и часто неверные шаги, только когда кризисная ситуация уже наступила.
  • Чем занимается PR агентство и зачем оно нужно
    11.09.2017
    Некоторые компании обращаются в PR агентство, не всегда понимая, чем агентство занимается, как оно работает, и какой результат от него можно ждать.
  • Инструменты личного PR в социальных медиа
    29.03.2017
    Личный PR в социальных медиа позволит вам успешно развивать собственный бизнес, выделиться из толпы и рассказать о себе широкой аудитории. Продвижение в социальных сетях – это широкий выбор инструментов для достижения поставленных целей и задач.
  • Как использовать мессенджеры для продвижения бренда?
    12.07.2016
    Если верить статистическим данным, в сервисах для обмена сообщениями зарегистрировано свыше 3 млрд пользователей. Учитывая, что пользователи заглядывают в смартфон около 220 раз в день, а просмотр сообщений чаще всего является главной тому причиной, несложно предположить, что мессенджеры – перспективная площадка для продвижения бренда.
  • 8 удачных примеров продакт-плейсмента
    14.04.2016
    Product Placement как явление появилось еще в 1929 году, и до сих пор активно процветает в современном кинематографе. Иногда такая реклама выглядит навязчивой и может оттолкнуть аудиторию, как от фильма, так и от самого продукта. Но при умелом использовании инструмента product placement – чрезвычайно мощная штука!
  • Как писать SMM-тексты: 10 простых правил
    01.03.2016
    Исследования показали, что в среднем житель нашей страны проводит в социальных сетях 143 минуты в день и видит за это время сотни информационных сообщений. Как сделать так, чтобы пост вашего бренда не затерялся в информационном хаосе или – что еще хуже – не раздражал придирчивого и внимательного пользователя, а был, наоборот, интересным и полезным?
  • Продвижение в СМИ: в каком случае обратиться в пиар-агентство
    02.10.2015
    Spice Media составило перечень случаев, когда продвижение в СМИ с помощью профессионалов PR-агентств наиболее эффективно.
  • Ньюсджекинг: как заработать на событиях?
    25.06.2015
    Основная масса онлайн-пользователей с каждым годом становится более динамичной и все больше требований предъявляет к повседневному контенту. Сегодня они активнее чем когда-либо следят за новостями, событиями, трендами, и брендам становится все сложнее перетянуть на себя внимание потребителя в общем информационном шуме. В таких непростых условиях ньюсджекинг стал настоящей находкой для современных pr–менеджеров, SMM–щиков, рекламистов и маркетологов.
  • Селебрити в Instagram как инструмент продвижения бренда
    15.05.2015
    Мы узнали, сколько стоит реклама в аккаунтах звезд и насколько она эффективна для продвижения бренда. Теперь рассказываем вам.
  • Ребрендинг. Когда выхода нет
    12.05.2015
    Современный мир развивается очень быстро, а значит, чтобы оставаться востребованным на рынке и быть в тренде, необходимо адаптироваться к новым реалиям. Каким бы ярким, запоминающимся ни был бренд компании, может случиться так, что когда-нибудь возникнет необходимость в ребрендинге!
  • Рекламные войны. Наиболее яркие кейсы
    06.04.2015
    Рекламные войны – это всегда захватывающее, яркое состязание между сильным брендами, приправленное блестящим юмором и креативом их создателей. За такими схватками интересно наблюдать не только коллегам маркетологам, но и самим потребителям.
  • Его величество «Эпатаж» в PR и рекламе
    03.04.2015
    Словари говорят: «Эпатаж - скандальная выходка; поведение, нарушающее общепринятые нормы и правила». Пиар-менеджеры заключают: «В любви, на войне и в пиаре все средства хороши!» Поддерживать эту позицию или нет – ваше право. Но, согласитесь, безграничной фантазии менеджеров по рекламе и PR, а также оригинальности их идей стоит отдать должное. Способов обратить внимание на свой бренд много.
  • Креатив от строительных компаний
    27.03.2015
    Рынок жилой недвижимости больших городов высококонкурентен, темпы строительства растут от года к году, и чтобы как-то отстроиться от конкурентов, привлечь внимание покупателя именно к своим объектам, девелоперы и застройщики в последнее время активно упражняются в креативе.
  • Топ-10 самой вирусной рекламы 2014 года по версии Spice Media
    14.01.2015
    Для нас, вирусная реклама – это не только реклама, получившая широкую известность и создавшая большой резонанс, но ещё и запоминающаяся идея, стимулирующая к чувству радости, сострадания, раскаянья - реклама, вызывающая эмоции.
  • Топ - 10 политических интернет мемов 2014 года по версии Spice Media
    19.12.2014
    Прошедший год был насыщен яркими и эмоциональными событиями: зимняя олимпиада в Сочи, объявление 2014 года - годом культуры в России, выборы нескольких руководителей регионов в разных федеральных округах, реформы на Украине, Евровидение - 2014 и многие другие заметные информационные поводы. Мы решили остановиться на политических.
  • Топ-10 самых популярных мемов сети за 2013 год
    24.12.2013
    Коммуникационное агентство Spice Media составило рейтинг самых популярных интернет-мемов 2013 года.
  • Секреты успеха работы в Twitter
    26.10.2013
    Twitter может быть фантастическим инструментом для любого маркетолога. Если использовать его правильно, можно добиться больших результатов. Однако, достичь необходимого трафика не так просто. Так как же заполучить именно тот процент заинтересованности аудитории, который нам нужен? Есть несколько советов для начинающих «твиттериан».
  • Spice Media делится секретами SMM в Instagram
    28.08.2013
    SMM продвижение в Instagram – это не сложно. Достаточно знать всего несколько методов и правил для работы в приложении.
  • Медиатренинг. Как подготовить спикера к взаимодействию со СМИ
    23.06.2013
    Каждая компания, ориентированная на развитие и продвижение в медийном поле, должна иметь ключевого спикера, «лицо» бренда. Этот человек будет представлять компанию, отождествляться с ней, любое сказанное им слово может иметь позитивные или негативные последствия для репутации марки, поэтому одна из ключевых задач специалистов по связям с общественностью – подготовить спикера к общению с журналистами, или говоря языком профессионального сленга – «отбрифовать».
  • Личный PR первого лица от Spice Media
    25.05.2013
    Личный пиар всегда начинается с определения целей. Обязательно необходимо ответить на один простой вопрос: «ЗАЧЕМ вам все это нужно?»
  • КСО как залог успешного ведения бизнеса
    12.04.2013
    Практика корпоративной социальной ответственности (КСО) с каждым годом становится все более популярна в России. Социальная ответственность бизнеса стала в современном мире правилом хорошего тона и является показателем высокого статуса компании.
  • Личный PR первого лица от Spice Media
    20.03.2013
    Рано или поздно о своем позиционировании в медиа-пространстве и формировании личного бренда задумываются многие руководители бизнеса. Формирование бренда первого лица компании включает в себя широкий спектр инструментов.
  • Советы от Spice Media: как бороться с негативом в интернете
    14.03.2013
    Компании рискуют потерять до 35% своих доходов из-за негативной репутации в Интернете. Поэтому бороться с негативом просто необходимо.
  • Организация деловых мероприятий: Spice Media раскрывает секреты.
    12.03.2013
    Рецепт идеального делового мероприятия, как ни странно, довольно прост. Главное, как и в приготовлении изысканного блюда, не забыть о специяx.
  • Кодекс поведения в социальных сетях
    15.02.2013
    Коммуникационное агенство Spice Media составило кодекс поведения в социальных сетях.
  • ТОП-10 информационных войн 2012 года
    06.02.2013
    Практически ежедневно мы с вами участвуем в информационной войне, иногда даже не осознавая этого. Коммуникационное агентство Spice Media составило список наиболее ярких информационных войн прошедшего года.
  • Новости из будущего: как изменят мир Social Media
    05.02.2013
    Коммуникационное агенство Spice Media составило прогноз: как социальные сети могут изменить наш мир через несколько лет.
  • ТОП-10 самых популярных хэштегов 2012 года
    12.12.2012
    Коммуникационное агентство Spice Media составило рейтинг самых популярных и интересных хэштегов 2012 года, попавших в мировой тренд микро-блога Twitter.
  • Википедия как инструмент чёрного PR
    06.12.2012
    Открытый характер модели редактирования статей Википедии может привести к искажению данных, что, в свою очередь, может негативно отразиться на общественном мнении и репутации объектов статей. Таким образом, Википедия может служить эффективным инструментом чёрного PR.
  • Топ-10 самых популярных твитов в российском сегменте за 2012 год
    29.11.2012
    Коммуникационное агентство Spice Media составило рейтинг самых популярных твитов в российском сегменте в 2012 году.
  • LIVEJOURNAL как инструмент продвижения
    26.11.2012
    Для успешного продвижения бренда нужно придерживаться стратегии присутствия в блогосфере. Необходимо уметь использовать специальные инструменты площадки, а также придерживаться основных направлений.
  • Продвижение групп в социальных сетях
    19.11.2012
    Социальные медиа - это обязательный важный канал коммуникации практически для любого бренда, который думает о будущем и управляет своей репутацией. Однако, при использовании этого канала необходимо соблюдать несколько важных правил.
  • ТОП-10 самых популярных интернет-мемов 2012 года
    16.11.2012
    Коммуникационное агентство Spice Media составило рейтинг самых популярных интернет-мемов 2012 года.
  • Инструменты вирусного маркетинга
    14.11.2012
    Инструменты вирусного маркетинга очень популярны в последнее время. Вирусный маркетинг имеет высокий охват аудитории, фантастическую скорость распространения информации, а также возможность сверхточного таргетинга. Однако, не любой видео-ролик, картинка или приложение становятся вирусными. Существует несколько правил, которые приведут вас к успеху.
  • Покупателей недвижимости заманивают в сети
    21.09.2012
    Бытует мнение, что в маркетинге жилой недвижимости есть две позиции - аналитика и поиск наиболее эффективных способов продвижения. Представители разных сторон с трудом находят общий язык. Однако в наши дни маркетологи все же наладили связь с прямым потребителем. Этим каналом связи стали социальные сети.
  • Конкурс в социальных сетях или как привлечь 5000 потенциальных покупателей за месяц
    28.08.2012
    Конкурсы в социальных сетях – явление ультрасовременное, веселое и ненавязчивое. В
    эффективности этого инструмента сомневаться не приходится. За 3 недели проведения
    голосования «Улицы Ванино. Оставь свой след в истории» на сайт было привлечено более
    4200 уникальных посетителей!