Санкт-Петербург: (812) 337-15-38
Москва: (495) 640-31-56

Блог

26.03.2019

Время чтения: 3 мин

О чем стоит помнить при определении целевой аудитории

Отлично, если вы пришли работать в компанию, которая хорошо изучила свою целевую аудиторию, знает ее потребности и манеру потребления. Но иногда бывает так, что вы пришли в новую компанию, на новый проект, или в компанию, которая до конца не знает свою целевую аудиторию или сомневается, что целевая аудитория выбрана правильно.

01.11.2017

Время чтения: 3 мин

Антикризисный PR. Основные ошибки

Антикризисный PR – комплекс мероприятий по прогнозированию, недопущению или преодолению кризисных ситуаций в компании и их последствий. То есть теоретически в любой компании должна быть антикризисная PR-программа, но на практике такая программа мало у кого есть, и менеджмент начинает в горячке метаться, предпринимая верные и часто неверные шаги, только когда кризисная ситуация уже наступила.

20.09.2017

Время чтения: 2 мин

Как провести корпоративную фотосессию

Некоторые компании для фотосъемки на различные рекламные носители привлекают не своих сотрудников, а моделей. Хотя, на мой взгляд, только сотрудники могут наполнить фотографии индивидуальностью и передать особую атмосферу компании.

11.09.2017

Время чтения: 3 мин

Чем занимается PR агентство и зачем оно нужно

Некоторые компании обращаются в PR агентство, не всегда понимая, чем агентство занимается, как оно работает, и какой результат от него можно ждать.

30.05.2017

Время чтения: 2 мин

Негативные публикации: реагировать или «само все уляжется»?

Довольно часто звонят знакомые с фразой «В СМИ вышла статья обо мне. Это заказали конкуренты. Что делать? Надо ли как-то реагировать? И как?»

10.04.2017

Время чтения: 2 мин

Насколько страшны репутационные риски

Как показало исследование Reuters/Ipsos, проведенное в США, пользователи по-прежнему готовы покупать смартфоны Samsung. А опасения о крайне негативном влиянии истории с взрывающимся Galaxy Note 7 и дальнейшим отзывом смартфона, на бренд Samsung не подтвердились.

29.03.2017

Время чтения: 3 мин

Инструменты личного PR в социальных медиа

Личный PR в социальных медиа позволит вам успешно развивать собственный бизнес, выделиться из толпы и рассказать о себе широкой аудитории. Продвижение в социальных сетях – это широкий выбор инструментов для достижения поставленных целей и задач.

21.03.2017

Время чтения: 2 мин

Эти модные социальные сети: нужны ли они вашему бизнесу?

Если есть на рынке какой-то тренд, то все непременно стараются ему соответствовать. Но если вам не идет борода, то не обязательно ее отращивать. Точно так же совсем не обязательно вашему бизнесу нужен канал в Telegram или аккаунт в Instagram.

18.01.2017

Время чтения: 3 мин

Как продвигать себя в Ленобласти

Как выяснилось, чаще всего петербуржцы воспринимают Ленобласть как «окрестности Петербурга», куда мы ездим на дачу, купаться на озеро или кататься на лыжах. Но Ленобласть – огромный самостоятельный регион со своими особенностями, что отражается, в частности, на каналах коммуникации и инструментах продвижения в регионе. Как раз об этом в конце прошлого года я рассказывала на конференции о продвижении в Ленобласти «Блог 47».

25.10.2016

Время чтения: 2 мин

Коса Светланы Кузнецовой

Вчера российская теннисистка Светлана Кузнецова одержала победу против представительницы Польши Агнешки Радваньской во время матча Итогового турнира Женской теннисной ассоциации (WTA) в Сингапуре. Однако, самым ярким моментом матча стал эпизод по окончании второго сета, когда Кузнецова взяла ножницы и отрезала часть своей косы, впоследствии прокомментировав, что волосы попадали ей в глаза.

20.10.2016

Время чтения: 2 мин

Не расстраивайтесь из-за негатива - используйте его себе на пользу

Есть старое правило – «черный пиар – это тоже пиар». Конечно же, оно не всегда работает, но есть случаи, когда не стоит расстраиваться из-за негативных публикаций о вас или вашей компании, а иногда даже можно использовать их себе во благо.

07.09.2016

Время чтения:

Ваши сотрудники - угроза для репутации вашей компании

Сотрудники стали угрозой для репутации компаний уже много лет назад. С тех пор, как они стали активно пользоваться социальными сетями. За что некоторых уже увольняли (вспомним, например, стюардесс из «Аэрофлота»), а из-за некоторых закрывали целые заводы (как, например, омский завод «Торговый дом «Сыры», который был закрыт Роспотребнадзором после фотографии купания в ванной с молоком, выложенной в социальных сетях одним из сотрудников завода).

21.07.2016

Время чтения: 2 мин

Подумайте прежде, чем запускать акцию с покемонами

Который день наблюдаю, как мир сходит с ума, и все больше брендов втягивается в общую истерию под названием «покемономания».

12.07.2016

Время чтения: 5 мин

Как использовать мессенджеры для продвижения бренда?

Если верить статистическим данным, в сервисах для обмена сообщениями зарегистрировано свыше 3 млрд пользователей. Учитывая, что пользователи заглядывают в смартфон около 220 раз в день, а просмотр сообщений чаще всего является главной тому причиной, несложно предположить, что мессенджеры – перспективная площадка для продвижения бренда.

06.07.2016

Время чтения: 3 мин

Почему проще не поверить Кокорину, Мамаеву и Бриаторе

Поскольку в век информации не всегда понятно, где правда, то правдой сегодня является не то, что есть на самом деле, а то, во что люди верят. А для того, чтобы люди во что-то поверили, достаточно просто дать им ту информацию, которая попадет «в струю».

28.06.2016

Время чтения: 3 мин

Про пошлость в рекламе

Сегодня в прямом эфире Фонтанка. Офис обсуждали с Николаем Нелюбовым и Ольгой Маркиной некорректные сообщения в рекламе.

20.06.2016

Время чтения: 2 мин

Когда реагировать на негатив

Когда в СМИ или блогах появляются негативные публикации, перед компанией встает вопрос, стоит ли реагировать на этот негатив, не спровоцирует ли ваша реакция еще большую волну недовольства и критики. На самом деле нет однозначного ответа на этот вопрос. Для того, чтобы определиться, стоит ли реагировать на негатив, надо понимать его природу в каждом конкретном случае.

14.06.2016

Время чтения: 5 мин

8 удачных примеров продакт-плейсмента

Product Placement как явление появилось еще в 1929 году, и до сих пор активно процветает в современном кинематографе. Иногда такая реклама выглядит навязчивой и может оттолкнуть аудиторию, как от фильма, так и от самого продукта. Но при умелом использовании инструмента product placement – чрезвычайно мощная штука!

06.06.2016

Время чтения:

Когда пиар не ради пиара

Как показывает практика, некоторые компании не всегда понимают, зачем им нужен PR. Они могут чувствовать потребность в дальнейшем развитии компании, в увеличении объемов продаж, или просто им кажется, что необходимо заниматься PR, потому что этим занимаются их конкуренты. И тогда они берут специалиста, начинают заниматься продвижением, но во всей этой PR-активности отсутствует стратегия и логика. И в итоге получается, что PR ведется ради PR, результат которого не всегда очевиден, что неизбежно ведет к разочарованиям.

30.05.2016

Время чтения: 2 мин

PR-образование не имеет смысла

Среди моих знакомых есть много талантливых пиарщиков, получивших высшее образование по направлению PR. Тем не менее, когда мои друзья спрашивают меня, имеет ли смысл их детям поступать на факультет по связям с общественностью, я их отговариваю. Просто потому что не понимаю, чему там можно учиться целых 5 лет.

25.05.2016

Время чтения: 5 мин

Кто ваша "говорящая голова"

Когда вы решаете выводить вашу компанию в информационное поле, вам приходится решать, кто будет «говорящей головой» вашей компании: кто будет давать официальные комментарии для СМИ, выступать на мероприятиях и т.д. Иными словами, кто будет тем человеком, что в сознании общественности будет прочно ассоциироваться с вашей компанией.