• (495) 974-30-13 (812) 334-56-20
Заказать обратный звонок

Новости

  • Spice Media организовало пресс-тур в GORKI Golf&Resort
    04.06.2018
    Пресс-тур был приурочен к старту нового сезона в GORKI Golf & Resort.
    В этом году первый гольф-курорт в Северо-Западном регионе России принял гостей и гольфистов в статусе гольф резорта, и открыл большой сезон гольфа в Петербурге и Ленинградской области!
  • Spice Media организовало информационную поддержку birthday week флагманского магазина IQOS
    31.05.2018
    Мероприятия в рамках birthday week, посвященной годовщине открытия первого флагманского магазина IQOS в Санкт-Петербурге, прошли 31 мая и 1 июня в ТРЦ «Галерея». Поздравить именинника пришли его верные друзья, в том числе стилист и телеведущий Александр Рогов и хореограф, режиссер и наставник шоу «Танцы» на телеканале ТНТ Мигель.
  • Объявлен старт конкурса архитектурных и дизайнерских проектов «АРХпроект»
    28.05.2018
    В этом году Всероссийский профессиональный конкурс архитектурных и дизайнерских проектов «АРХпроект» состоится в третий раз. Организатор конкурса – ГК ЦДС, одна из крупнейших строительных компаний Северо-Запада.Работы оцениваются в трех номинациях: «Фасад многоэтажного здания», «Входная группа» и «Интерьер квартиры».
  • В Санкт-Петербурге прошёл meetup «Маркетинг ICO проектов»
    15.02.2018
    Санкт-Петербург, 13 февраля 2018г. – В коворкинге «Ясная поляна» прошла встреча, посвященная продвижению ICO проектов. Представители коммуникационных агентств и предприниматели с опытом успешного вывода ICO проектов обсудили практики запуска стартапов, а также особенности их продвижения.
  • Клиент Spice Media компания VIMANA Global Inc приняла участие в Международном Экономическом Форуме в Давосе
    14.02.2018
    Наш партнер, международная компания VIMANA Global Inc, представила свой рабочий прототип беспилотного конвертоплана на базе блокчейн-технологии на Международном Экономическом Форуме 2018 в Давосе, Швейцария. Участники форума имели возможность рассмотреть прототип и узнать подробности о деятельности компании.
  • 13 февраля приглашаем на meetup посвященный маркетингу ICO проектов
    09.02.2018
    Приглашаем посетить meetup "Маркетинг ICO проекта". Мероприятие состоится 13 февраля в коворкинге "Ясная поляна".
    В рамках митапа вы узнаете об успешных и неудачных практиках выхода на ICO, а также о кейсах маркетингового продвижения проектов перед ICO.
    Спикерами мероприятия выступят представители PR-агентств, а также предприниматели с опытом успешного запуска ICO проектов.
  • Маркетинг ICO проектов: курс лекций в ВЭШ генерального директора Spice Media Виктории Кулибановой
    18.01.2018
    С этого года в рамках программы повышения квалификации и мини-MBA Высшей Экономической Школы генеральный директор Spice Media Виктория Кулибанова читает лекции по SMM, антикризисному PR и маркетингу ICO.
    Лекции проходят в рамках курса "Интегрированные маркетинговые коммуникации".
  • Тренды в социальных сетях: мастер-класс генерального директора Spice Media Виктории Кулибановой
    12.01.2018
    Генеральный директор коммуникационного агентства Spice Media Виктория Кулибанова провела в СПбГЭУ мастер-класс на тему: «Тренды в социальных сетях: инструменты и рекламные возможности».
    Лекция прошла в рамках магистерских программ «Маркетинг» и программы «Стратегическое корпоративное управление».
  • «Как бесплатно попасть в СМИ» - открытая лекция ведущего менеджера проектов агентства Spice Media Ольги Мурашко
    27.10.2017
    Ведущий менеджер проектов коммуникационного агентства Spice Media Ольга Мурашко провела мастер-класс «Как бесплатно попасть в СМИ» для студентов кафедры «Реклама и связи с общественностью» Политехнического университета.
    На встрече студенты узнали как поэтапно выстроить работу со СМИ, наладить отношения с журналистами, заинтересовать их инфоповодом, как корректировать информацию после публикации, а также как взаимодействовать с журналистами в негативных ситуациях.
  • Что делать, если вы или ваш бизнес не угодили популярным блогерам
    16.10.2017
    Виктория Кулибанова, генеральный директор коммуникационного агентства Spice Media, рассказала газете «Деловой Петербург» о том, как нужно реагировать на «атаки» блогеров.
    «Единого шаблона действий для всех нет: решение о реакции или бездействии необходимо принимать индивидуально в каждом конкретном случае. Это решение зависит от множества факторов: насколько большой охват получило видео блогеров, насколько большую реакцию вызвало, может ли навредить бизнесмену то, что сообщили блогеры.
  • Ньюсджекинг как инструмент повышения узнаваемости бренда
    29.09.2017
    Виктория Кулибанова, генеральный директор коммуникационного агентства Spice Media, рассказала изданию «Деловой Петербург» о том, чем использование резонансных событий может помочь брендам.
  • Клиент агентства Spice Media стал лауреатом конкурса GOOD INNOVATIONS.
    25.09.2017
    Разработка команды Евгения Богданова, основателя проектного бюро Rumpu и компании «ШАФТ», победила в конкурсе инновационных проектов в недвижимости GOOD INNOVATIONS. Награда присуждена в номинации «Материалы и технологии».
  • Генеральный директор Spice Media выступила с лекцией в рамках программы Girls4Tech
    25.09.2017
    Виктория Кулибанова, генеральный директор коммуникационного агентства "Spice Media", выступила с лекцией «PR стартапов» в рамках образовательной программы Girls4Tech.
  • Spice Media организовало презентацию нового ЖК бизнес-класса «Пять звезд» для журналистов
    31.05.2017
    5 апреля Spice Media организовало пресс-тур по случаю ввода в эксплуатацию первой очереди жилого комплекса бизнес-класса «Пять звезд». Мероприятие посетили журналисты ведущих СМИ, таких как «КоммерсантЪ», «Деловой Петербург», «Строительный Еженедельник», «Кто строит в Петербурге», «Бюллетень недвижимости».
  • Пиарщики Петербурга снимают вайны про свою профессию
    16.03.2017
    За пару месяцев канал о жизни и работе специалистов в сфере коммуникаций @very_spice_agents набрал более тысячи подписчиков. Особой популярностью пользуются посты о «наболевшем», общении с заказчиками и казусных ситуациях, в которые хотя бы раз в жизни попадал каждый пиарщик.
  • Что бывает, когда встречаются PRщик, HRщик и парфюмер?.. Они организуют ароматический квест.
    06.03.2017
    2 марта в галерее FoSSart в самом центре города коммуникационное агентство Spice Media и компания по поиску руководителей высшего звена Morgan Hunt Executive Search провели для своих друзей и партнёров ароматический квест "Чем пахнет успех".
  • Присоединяйтесь к Spice Media в инстаграм
    29.12.2016
    Spice Media зарегистрировалась в социальной сети инстаграм под ником @very_spice_agents .
    Аккаунт посвящен счастью работы в PR и рекламе, трудностям, любимым клиентам, журналистам и коллегам, факапам и безумным рабочим дням.
  • Spice Media организовало Rutoll Racing Cup
    23.12.2016
    20 декабря Spice Media организовало Чемпионат по картингу Rutoll Racing Cup.
    Чемпионат прошел на картодроме PitStop. В спортивно-развлекательном мероприятии в стиле гонок Formula 1 приняли участие сотрудники компании Rutoll, первого российского разработчика комплексных решений для платных дорог.
  • Генеральный директор Spice Media выступила на Конференции "Блог47"
    16.11.2016
    Виктория Кулибанова, генеральный директор коммуникационного агенства "Spice Media", приняла участие в первой конференции о коммуникациях в Ленобласти "Блог47". Она рассказала участникам конференции об особенностях продвижения компаний в Ленобласти, специфики аудитории и каналах коммуникации.
  • Spice Media организовало пресс-бранч по случаю открытия первого магазина iQOS в Петербурге
    17.08.2016
    Пресс-бранч собрал в ресторане «Большая кухня» блогеров и журналистов, пришедших познакомиться с новым продуктом компании Philip Morris International и первым магазином iQOS, открытым на первом этаже ТРК «Галерея».